Советы по дизайну витрины магазина
Говорят, что нельзя судить о книге по ее обложке, но кого мы обманываем? Обложка влияет на решение большинства, читать книгу либо положить ее обратно на полку. В современной визуальной культуре это полезно осознать тем, кто работает в любом виде бизнеса.
Люди ожидают «крутые» логотипы и богатый брендированный контент, даже не осознавая этого. Независимо от того, принимаете вы этот факт или нет, трудно отрицать, что первое впечатление может оказать огромное воздействие на ваш бизнес. Поэтому дизайн-проекту экстера магазина нужно уделить должное внимание.
При грамотном использовании витрина может быть одним из самых мощных видов оружия в арсенале для опережения конкурентов. Далее приведем некоторые советы и приемы по разработке дизайн-проекта витрины магазина, которая будет служить на благо бизнеса.
Узнайте своего клиента, чтобы привлечь его внимание к витрине
Знание демографической ситуации клиентов важно. Например, для успешных продаж необходимо понимать, каков их возраст, доход и уровень образования, но это еще не все. Чтобы копнуть немного глубже в их интересы и поведение, необходимо проделать долгий путь. Для начала, подумайте об образе жизни покупателей: что они слушают, какие у них увлечения, какие проблемы их преследуют. Попробуйте отразить это на витрине.
Создайте лицо своего бренда на витрине
Она, как и магазин в целом, должна отражать ценности бизнеса. Покажите подлинное «лицо» своего бренда. Это поможет не только презентовать свою компанию, но и повысить ее узнаваемость. Визуально это может означать использование определенных цветов и материалов.
Подумайте также, как вы бы хотели представить себя покупателям. Если вы продаете вещи категории секонд-хенд, то витрина с оформлением из найденных старых материалов и вещей отразит сущность вашего бизнеса. Если вы предлагаете услуги, которые делают чью-то жизнь легче, то аккуратная, простая и легкая композиция будет интересным решением, отражающим суть вашей деятельности.
У вас уже есть раскрученный бренд? Отлично! Вы можете продолжать его продвижение, создавая какую-либо тему или историю на своей витрине. Если на дворе март и вы компания, занимающаяся бизнесом в сфере фитнеса, то тема наподобие «Весна пришла! Пора работать над собой» может отлично сыграть на чувствах и запомниться.
Общие правила дизайна витрин
Знание нескольких основных правил оформления может помочь. Среди них — близость, выравнивание, повторение и контраст. Что это может означать с точки зрения дизайна витрин?
- Близость — это все, что связано с созданием единого целого с помощью элементов: те из них, которые связаны, должны быть сгруппированы вместе, в то время как отдельные элементы дизайна должны быть представлены на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы можно было понять, что они разные.
- Выравнивание: попытайтесь представить пространство как систему сетки строк и столбцов, как электронные таблицы. Выравнивание — это все, что касается организации и придания смысла вещам, так что вместо беспорядочного расположения ваших товаров на любой высоте и в любом месте, думайте об организации пространства таким образом, чтобы товары были связаны друг с другом и не находились в отрыве от остальных.
- Повторение. Если вы используете определенный цвет, форму или фигуру в брендинге, повторение их в других областях: на витрине, фирменной упаковке, в отделке магазина и пр. — помогает связать вещи вместе и укрепить бренд в сознании клиентов.
- Контраст: Подумайте об игре с большими и маленькими объектами, темными и светлыми оттенками, заполненным и пустым пространством.
В общем, создание оформления витрины должно быть занимательным занятием, но если оно становится сложным и обременительным, сделайте перерыв и попытайтесь взглянуть на задачу под новым углом. В любом случае, если вы зашли в тупик, то профессиональный дизайнер и его команда помогут в разработке дизайн-проекта магазина. Узнать расценки на услугу проектирования витрин можно с помощью онлайн-калькулятора.