Особенности проектирования дизайна интерьера магазинов
Покупатели становятся все более избирательными, когда дело касается внешнего облика магазина. Чем более привлекателен дизайн интерьера, тем приятнее посетителям совершать покупки и возвращаться снова. В данной статье мы коснемся вопросов, связанных с созданием дизайн-проекта интерьера магазина продуктов.
Оформление торговой точки и товаров в соответствии с современными представлениями о том, как она должна выглядеть, продлевает жизнь любого бизнеса. Сегодня очень важно развивать свой бренд, выделяться на фоне конкурентов и повышать собственную узнаваемость.
Зонирование в интерьере магазина
При разработке дизайн-проекта магазина необходимо сделать помещение комфортным для перемещения покупателей и работы персонала. Товар должен быть распределен по категориям и легко доступен. По этой причине, интерьер следует сделать функциональным простым и соответствующим общей концепции бренда.
Кроме того, хороший магазин способствует совершению покупок, а не отвлекает посетителей от главной цели излишним украшением торгового зала. Яркие указатели, открытые витрины и необычное оформление стеллажей — все, что нужно для стимулирования покупательской активности.
Для того чтобы посетитель приобрел не только продукцию, за которой пришел, но и заполнил корзину сопутствующими товарами, следует дать стимул, который приведет к спонтанной покупке. Для этого существуют правила мерчандайзинга, использование которых значительно увеличивает объемы продаж. Правильно разделенное на зоны торговое пространство, где товары первой необходимости находятся на большом расстоянии друг от друга, стимулирует попутные покупки.
Входная зона магазина — это место, в котором клиенты подсознательно формируют первое представление о нем. Чтобы вызвать желание клиентов что-либо приобрести, необходимо разместить здесь актуальные товары сезонного спроса, а также акционную продукцию с хорошими скидками.
Зона, где находится кассовое оборудование и ведется расчет покупателей, должна быть оснащена стеллажами. На них следует разместить продукцию импульсивного спроса в ярких упаковках. Сюда относятся салфетки, зажигалки, конфеты, жвачки, журналы и прочее. Полки с товарами должны подсказывать покупателю, что еще может ему пригодиться, помимо того, что он уже выбрал.
Особенности дизайна продуктового магазина
Витрина. Привлекающая внимание витрина, имеющая аккуратное оформление, способствует увеличению посещаемости. Определяющую роль в этом играет яркая вывеска, которая говорит прохожим о категории предлагаемых товаров. С помощью грамотно составленного дизайн-проекта витрины можно донести людям информацию о том, что предлагает магазин, каков уровень обслуживания и цены на продукцию.
Торговый зал. Чем более просто и современно оформлена эта зона, тем приятнее в ней находиться. Вопреки распространенному мнению о том, что богатые дизайнерские стили способствуют росту продаж, клиентов они, скорее, отталкивают, чем привлекают. Минимализм или хай-тек — вот два современных решения, которые покажут покупателям, что ваш магазин идет в ногу со временем.
Работа маркетолога над дизайном магазина
Маркетолог — это человек, который умеет делать рекламу и стимулировать покупки. Также в этом принимает участие и мерчандайзер — специалист, который умеет правильно расставлять товары, определять самые прибыльные и часто покупаемые из них.
Отделы, помимо продукции, оформляются POS-материалами, среди которых:
- стоп-шелфы — подвесные конструкции рекламного характера;
- ценники;
- шелф-токеры — это рекламная информация, которая находится на стеллажах с товарами.
- листовки, флаеры, указатели, буклеты и прочее.
Таким образом, проектирование дизайна магазина имеет ряд особенностей, которые не сможет реализовать некомпетентный в этом вопросе человек. Поэтому его следует доверить команде профессионалов, которая не только поможет создать привлекательное художественное решение, но и простимулирует покупательную способность и решит всевозможные технические вопросы, возникающие в ходе ремонта. Узнать стоимость разработки дизайн-проекта магазина предлагаем с помощью онлайн-калькулятора.