Разработка дизайна интерьера магазина женской одежды
В каждом современном коммерческом заведении требуется разработка привлекательного дизайна интерьера, который должен полностью отражать направленность объекта, соответствовать ожиданиям и вкусам целевой аудитории. Дизайн-проект магазина женской одежды должен разрабатываться с учетом желаний прекрасной половины человечества: последние исследования показывают, что правильный выбор дизайнерский идей и решений позволяет увеличить продажи на 20–30 %, в зависимости от направленности и реализуемых товаров.
Естественно, для магазина женской одежды дизайн-проект должен разрабатываться профессиональными специалистами, знакомыми с современными тенденциями в сфере оформления коммерческих заведений, способными выбрать для здания правильный стиль, подходящие цвета и облицовочные материалы, мебель, технические средства, украшения и другие элементы интерьера. Собственник обязательно должен убедиться в высокой квалификации дизайнеров перед тем, как заказывать у них проектирование, ведь от качества выполненной ими работы будет зависеть финансовый успех предприятия, прибыль магазина и его рентабельность.
Правила оформления интерьера магазина
Интерьер магазина — это то, что видит потенциальный покупатель, заходя на территорию объекта. В течение первых нескольких секунд дизайн должен привлечь клиента, разбудить в нем желание ознакомиться с ассортиментом предлагаемых товаров и услуг. Если интерьер магазина женской одежды понравится покупательницам, они с большей вероятностью изучат все вещи на полках и сделают покупку.
Для грамотного проектирования дизайна, необходимо сначала оценить особенности объекта, ознакомиться с желаниями и требованиями его собственника. Именно поэтому при первом посещении объекта, дизайнеры требуют от заказчика предоставления точного и актуального технического задания. ТЗ позволяет узнать о предпочтениях владельца, а также оценить объем и сложность необходимых профессиональных работ.
На первых этапах проектирования определяется необходимость перепланировки магазина. Недостаточно просто приобрести торговую площадь и установить в помещениях полки с товарами, нужно детально продумать назначение и правила эксплуатации всех отдельных зон, определить размеры и расположение комнат, которые требуются для обеспечения максимально благоприятных условий эксплуатации магазина.
Дизайн-проект магазина женской одежды может не включать перепланировку, но без качественного зонирования при оформлении такого объекта никак не обойтись. В магазине должно быть множество различных по назначению зон, это и торговые зоны, где располагаются полки с товарами, вешалки и манекены, и кассовые зоны, и примерочные, и санузлы, и зоны отдыха персонала. Для оформления каждой из них необходимо использовать различные дизайнерские и технические решения, которые могут столь же сильно различаться между собой, как дизайн-проект хрущевской квартиры и проект на оформление производственного предприятия.
Особое внимание при проектировании необходимо уделить освещению. Очень важно грамотно просчитать яркость системы освещения в торговых залах, чтобы свет был комфортным для всех посетителей. Освещение не должно быть слишком ярким, так как это может вызвать дискомфорт, но его должно быть достаточно, чтобы легко рассмотреть не только все товары на полках, но и дизайн интерьера. На популярность магазина у клиентов влияет не только яркость освещения, но и источники света. Все лампы и люстры должны полностью соответствовать стилю оформления магазина, дополнять интерьер, делать его более привлекательным, дорогим и презентабельным.
Стоимость разработки дизайн-проекта коридора в квартире или магазина женской одежды можно рассчитать с помощью автоматического калькулятора.