О необходимости разработки дизайн-проекта цветочного магазина
Бизнес по продаже цветов хоть и относится к числу стабильно растущих, но достичь в нем успеха необычайно сложно. Здесь нужно учитывать и высокие степени риска с товарной продукцией, и уровень конкуренции, и плавающий спрос на цветы в том числе. Такие магазины редко сталкиваются с наплывом посетителей, исключение составляют разве что празднование 8 марта и дня всех влюбленных. В остальные же периоды идет напряженная борьба буквально за каждого клиента и в этом деле правильно организованный, продуманный и реализованный интерьер магазина значит если не все, то многое.
Уровень продаж цветочного магазина зависит не только от ассортимента его продукции и уровня цен на нее, многое будет определять его атмосфера и обстановка внутри. Следовательно, без соответствующим образом оформленного интерьера цветочного магазина никак нельзя обойтись, это позволит привлечь дополнительных посетителей, а также часть из них превратить в постоянных клиентов.
Существуют два весьма распространенных заблуждения относительно необходимости составления и разработки дизайн-проекта цветочного магазина, а также факта выбора его исполнителя. Первое строится на томтом, что какое-то особое оформление интерьера подобному магазину не требуется, поскольку специфика его деятельности и продаваемая продукция автоматически формируют дизайн такой торговой точки.
Второе же связано с тем, что создать интерьер магазина цветов можно без обращения к услугам профессионалов. С первым заблуждением все обстоит крайне просто — расставить цветы по помещению не означает еще создания проекта интерьера, этот вопрос требует гораздо более серьезного отношения и проработки. А вот во втором случае дело обстоит не так однозначно, ведь определенная часть владельцев цветочных магазинов, и не такая уж маленькая, обладают вполне хорошим эстетическим вкусом, что позволяет им создать для своего магазина действительно красивый и изысканный интерьер. Другое дело, что одной красотой никак нельзя ограничиваться, интерьер должен нести в себе еще и функциональный смысл, только в случае сочетания этих двух моментов можно говорить о возможности достижения необходимого коммерческого результата.
Некоторые особенности оформления интерьера цветочного магазина
Составление и разработка дизайн-проекта магазина цветов является сложным процессом, требующим приложения определенных, весьма серьезных усилий и учета многочисленных и разнообразных факторов. В частности, проектирование должно вестись с учетом таких факторов как: ценовая категория реализуемой продукции, размеры магазина, стилистическая концепция интерьера, расположение всего используемого оборудования, выбранный формат торговли, система освещения помещений, целевая аудитория магазина и отдельные дополнительные пожелания заказчика проекта. Игнорирование любого из этих факторов может свести на нет все затраченные усилия и привести к негативному результату всего процесса создания дизайн-проекта цветочного магазина.
Особого внимания заслуживает выбор отделочных материалов в ходе обустройства интерьера магазина, здесь важнейшим требованием является их сочетание с продаваемым товаром. Наиболее оптимальным поэтому станет использование природным материалов, таких как дерево и камень, плюс необходимо позаботиться о достаточном солнечном свете для цветов, а также правильном расположении искусственных источников света. Все это поможет представить товар в выгодном ракурсе и подчеркнуть его достоинства.
Многие считают, что для интерьера цветочного магазина обязательно обилие зеленого цвета, но его нельзя считать панацеей. Такой оттенок способен выигрышно подчеркнуть образ интерьера, указать его направленность, но его необходимо разбавлять другими яркими оттенками.
Для придания интерьеру легкости и воздушности можно использовать прозрачные конструкции — полки, предметы мебели и витрины. Что же касается стилистики цветочных магазинов, то в этом случае можно использовать различные варианты, но наиболее удачным решением станет стиль арт-деко. Возможны и другие решения, главное, выдержать все в едином направлении с соблюдением различных нюансов и особенностей.
Получить представление о цене проекта интерьера можно при помощи этого онлайн-калькулятора, представленного ниже. Сумма расходов получится примерной, но это позволит заказчику получить больше интересующей его информации перед началом процесса проектирования.