Проектирование дизайна пивного магазина
В последние годы на место заурядным алкогольным магазинам, в которых красоте интерьера не уделялось никакого внимания, приходят современные, привлекательные, эстетичные торговые точки. Красивое оформление пивных, винных и иных магазинов поможет завлечь новых покупателей и порадовать постоянных клиентов, принесет ощутимую финансовую выгоду владельцам. Именно поэтому каждый собственник магазина заинтересован в профессиональном оформлении объекта.
Дизайн-проект пивного магазина — пакет проектных документов, в которых детально описывается отделка заведения. Разрабатывается дизайн-проект квалифицированными специалистами, которые принимают решения по оформлению торгового объекта, в соответствии с его назначением, расположением, особенностями эксплуатации, с учетом целевой аудитории и ее покупательской способности.
Правила и особенности оформления пивных магазинов
Главное условие успешного магазина — соответствие реализуемых товаров оформлению его внутренних помещений. Пивные магазины не являются исключением из данного правила, потому при отделке их интерьеров необходимо учитывать специфику товаров и требования клиентов. Существует множество различных средств, с помощью которых можно отразить взаимосвязь торговой точки и товара.
Обычно к интерьеру пивных магазинов не предъявляют очень высоких требований эстетичности и оригинальности, соответствия каким-то устоявшимся канонам и трендам. Потому при отделке можно использовать различные стилевые и колористические решения, главное, чтобы они удовлетворяли собственника и нравились клиентам.
Чтобы пивной магазин пользовался популярностью, при проектировании его интерьера необходимо уделить максимум внимания следующим параметрам внутреннего убранства:
- цветовой гамме;
- декоративным элементам;
- средствам освещения;
- мебели;
- оборудованию.
В соответствии с профессиональной практикой можно сказать, что стильный магазин пива должен отличаться не только привлекательными характеристиками интерьера, но еще и высококачественной продукцией, широким ассортиментом предлагаемых покупателям товаров. Именно сочетание качества товаров и качества отделки позволит добиться высокой популярности заведения у клиентов, а значит, и высокой прибыли.
Стиль современного магазина пива
Учитывая все особенности пивного магазина и его специфику, правила его эксплуатации и требования клиентов, профессиональные мастера выработали некоторые правила отделки подобных заведений. Дизайн-проект фасада магазина и его интерьера принято выполнять одновременно, чтобы заведение имело единый образ внутри и снаружи, было запоминающимся, смотрелось органично и радовало клиентов.
В настоящее время для пивных магазинов выбирают следующие решения:
- деревянные облицовочные материалы;
- грубая, громоздкая мебель;
- пивные бочки и иные элементы, характерные для пивоварения, в качестве декоративных элементов;
- приглушенное освещение.
Подобные приемы оформления позволят создать подходящий настрой для клиентов пивного магазина, чтобы они были удовлетворены товаром и обслуживанием, а главное — вернулись в магазин снова.
Этапы проектирования интерьера и экстерьера магазина
Несмотря на весьма необычную специфику, дизайн пивного магазина проектируется точно так же, как и дизайн совершенно иных объектов и заведений.
Проектирование дизайна всегда включает в себя несколько этапов профессиональных работ. В самом начале нанятые специалисты помогают собственнику подготовить техническое задание на проектирование или изучают готовое к использованию ТЗ. Результатом этих работ должен стать исходный документ, детально описывающий все требования собственника к отделке заведения, к используемым облицовочным материалам, стилю, цветовым решениям и т. д. Техзадание будет включено в договор оказания услуг.
В некоторых случаях одного лишь ТЗ недостаточно для разработки проекта. Одновременно с дизайном магазина специалисты могут проектировать также устанавливаемые в нем инженерные коммуникации. Для них потребуются техусловия от контролирующих служб.
Когда специалисты будут иметь на руках все необходимые для проектирования исходные документы, они смогут начать работать. Сначала мастерами разрабатываются эскизные проектные документы, включающие в себя концепцию оформления магазина, описание технических и творческих решений, а также средства визуализации. Эскиза должно быть достаточно, чтобы собственник мог понять, каким будет магазин после отделки, оценить предложенные специалистами решения и выбрать среди них наиболее привлекательные и подходящие.
На основе утвержденного собственником эскиза с визуализацией и графическими документами, мастера создают рабочий проект отделки магазина. В состав РП входит множество важных документов, описывающих планировочные решения, используемые для отделки материалы, устанавливаемую в комнатах мебель, систему освещения и другие элементы интерьера. Информации из РП должно быть достаточно для отделки пивного магазина с нуля.
Узнать стоимость в архитектурной студии проектирования коттеджей, интерьеров домов, магазинов и других объектов, можно с помощью калькулятора.