Оформление интерьера кондитерского магазина
До недавнего времени кондитерские магазины редко выступали самостоятельными участниками торговли, обычно кондитерские изделия реализовывали в общем продуктовом магазине, выделив под выпечку отдельную полку или витрину. Сегодня ситуация кардинально изменилась, все чаще встречаются отдельные кондитерские магазины с широким ассортиментом продукции.
Вне зависимости от назначения магазина и реализуемых в нем товаров, он должен быть привлекательным. Только объекты с современным интерьером, которые нравятся клиентам, могут приносить своим владельцам хорошую прибыль. Качественный дизайн-проект кондитерского магазина поможет сделать объект уютным, удобным и полностью соответствующим реализуемым в нем товарам.
Как оформляют кондитерские магазины?
Лучше всего доверить проектирование и отделку кондитерского магазина людям, которые разбираются в действующем законодательстве и в основах маркетинга. Такие специалисты смогут продумать эксплуатацию заведения, чтобы оно быстро стало популярным у покупателей и приносило владельцам отличную прибыль.
При выполнении проектных работ мастера учитывают, что кондитерский магазин вовсе не обязательно должен быть большим по площади. Большинство кондитерских изделий не подлежит долгому хранению, а значит предназначены для быстрой реализации. Из-за этого печь или закупать кондитерские изделия в больших количествах не всегда имеет смысл.
Несмотря на то, что небольшого помещения для кондитерского магазина обычно достаточно, удобным такой объект может стать только в том случае, если в ходе проектирования специалисты выполнят грамотное зонирование доступного пространства. С помощью тонких перегородок, ярких облицовочных материалов и средств освещения можно выделить зоны с эксклюзивными кондитерскими изделиями — оригинальными пирожными, дизайнерскими тортами и яркими бисквитами. Можно также выделить зоны для каждого типа предлагаемой клиентам продукции: отдельная зона для песочного печенья, отдельная — для пирожных, еще одна — для слоеных изделий и т. д. При этом большое количество перегородок занимают слишком много места, потому при разделении на множество зон следует обходиться визуальными средствами.
Еще одним действительно важным вопросом при отделке кондитерского магазина является оформление витрины. Витрина — это лицо коммерческого заведения, которое должно привлекать посетителей, убеждать прохожих зайти в магазин и совершить покупку. На витринах выкладывают свежие товары, которые требуют не только хорошего освещения и приятного окружения, но еще и поддержания правильной температуры и влажности, иначе продукция будет быстро портиться и терять товарный вид.
Таким образом, хорошая витрина для кондитерского заведения должна отличаться следующими особенностями:
- большое пространство для товаров;
- качественное освещение;
- привлекательный внешний вид;
- требуемый температурный режим.
После планирования витрины в магазине нужно переходить к освещению всего объекта. Освещение в коммерческих заведениях играет важнейшую роль, от него зависит привлекательность и удобство магазина, а значит, и популярность заведения у конечных потребителей. В современных кондитерских принято одновременно использовать три типа освещения:
- общее;
- направленное;
- декоративное.
Все вместе эти средства освещения должны делать внутреннее пространство торгового заведения красивым, должны создавать в здании уютную атмосферу, а также выделять особо интересные, эксклюзивные и дорогие товары на остальном фоне.
Когда качественное освещение будет спланировано, специалисты переходят к выбору облицовки и декоративных решений. Заказывая дизайн-проект прихожей в квартире или дизайн-проект магазина, собственник хочет получить план оформления объекта, соответствующий особенностям его эксплуатации. Кондитерская не должна быть слишком яркой, не нужно использовать в помещениях магазина кричащие цвета и ультрасовременные облицовочные материалы. Гораздо больше внимания привлекает скромное оформление с индивидуальностью, с изюминкой, которая выделяет магазин на фоне других коммерческих заведений в городе.
Лучше всего в качестве декора использовать продукцию магазина. Хороший торт может быть намного более привлекательным, чем всевозможные картины и статуэтки, хотя и они иногда могут быть уместными.
Для создания успешного коммерческого заведения проектировщики должны учесть сразу несколько важных характеристик объекта, спланировать зонирование, отделку, освещение и другие важные факторы. Только в этом случае можно надеяться на то, что кондитерский магазин будет пользоваться популярностью у клиентов.
О том, можно ли купить дизайн-проект квартиры недорого и сколько стоит проект интерьера магазина, можно узнать из калькулятора.