Проектирование оформления спортивного магазина
С каждым годом спортивные магазины становятся все более популярными. Спортивная одежда используется людьми в повседневной жизни благодаря удобству, надежности и долговечности. Популярность спортивных товаров привела к существенному увеличению конкуренции на рынке и появлению большого количества новых спортивных магазинов.
В условиях жесткой конкуренции собственникам магазинов приходится прикладывать много усилий для того, чтобы именно их заведение пользовалось максимальной популярностью у клиентов, чтобы именно у них покупали спортивную одежду и аксессуары. Для этого нужно сделать торговое заведение по-настоящему привлекательным, современным и уютным. Создать эстетичное оформление торгового заведения достаточно легко, для этого нужно лишь заказать у профессионалов дизайн-проект спортивного магазина.
Разные форматы спортивных магазинов
Чтобы сделать идеальный интерьер для спортивного магазина необходимо учесть множество важных факторов: местоположение торговой точки, ее площадь, планировку, а также характеристики и типы реализуемых в ней товаров.
Крупные спортивные бренды обычно разделяют свои торговые точки на несколько видов по категориям:
- Концептуальные спортивные магазины. Это самые крупные, флагманские торговые объекты бренда, в которых клиентам предлагают самые новые, самые мощные и современные вещи по высокой цене.
- Стандартные магазины. Здесь клиентам предлагают стандартный модельный ряд товаров, необходимых для занятия спортом и повседневной жизни.
- Дискаунтеры. Самые маленькие по размеру торговые точки, в которых клиентам предлагают вещи из старых коллекций по минимальным ценам.
Таким образом, крупные бренды и торговые сети могут охватывать огромную целевую аудиторию с разными требованиями и достатком.
Индивидуальный дизайн спортивного магазина
Несмотря на широкие возможности крупных торговых сетей, с ними можно конкурировать практически на равных, это на практике подтвердили очень многие владельцы малого и среднего бизнеса. За счет грамотного, индивидуального оформления магазина они создают собственные бренды и узнаваемые имена, способные хотя бы в отдельных сферах бороться с торговыми гигантами.
Естественно, чтобы создать правильный интерьер спортивного магазина, необходимо в деталях продумать особенности торговой точки, определиться с планировкой и зонированием пространства, выбрать подходящий стиль и облицовочные материалы, декор и украшения. Все это лучше заказать у опытных мастеров, которые знают, чем отличается дизайн-проект брусового дома от дизайн-проекта магазина, какие решения необходимо принимать для оформления объекта, с учетом его индивидуальных особенностей.
Начинают проектирование отделки магазина с планировки и зонирования. Разделить торговый зал на отдельные зоны можно, используя различные принципы. Первый принцип предполагает разделение пространства на мужскую и женскую зоны, где покупателям будут предложены разные спортивные товары. Второй принцип планировки — по тематике, то есть, в спортивном магазине можно выделить отделы одежды, обуви и аксессуаров для занятия разными видами спорта: футболом, волейболом, боксом, фигурным катанием и т. д.
После зонирования необходимо перейти к выбору оборудования для спортивного магазина. В любом современном коммерческом заведении должно быть качественное торговое оборудование, так как ассортимент придется часто менять, уносить не подходящие по сезону вещи и аксессуары на склад, выставлять новые предметы.
При этом торгового оборудования должно быть много. Лыжи, коньки, ролики, скейтборды, мячи, одежду и обувь необходимо выставлять на разных типах демонстрационного оборудования. Не нужно сваливать все эти разные и не связанные между собой вещи в одну кучу, магазин должен выглядеть профессионально, иначе никто не захочет покупать в нем спортивный инвентарь.
Освещение спортивного магазина
Очень важно создать в спортивном магазине качественную систему естественного освещения. Свет в торговой точке нужен для того, чтобы обращать внимание посетителей на предлагаемые товары, а также для создания уютной, комфортной атмосферы для всех клиентов и покупателей.
Спортивные магазины принято освещать более активно, ярко и динамично, чем стандартные магазины одежды. В спортивном магазине не следует использовать приглушенный свет, так как покупателя не нужно расслаблять, ему нужно предложить выбор среди имеющихся качественных товаров. При ярком свете спортивная одежда и инвентарь смотрятся куда более привлекательно и выигрышно.
Чтобы узнать стоимость разработки дизайн-проекта бревенчатого дома, магазина спортивной одежды, офиса, бара или ресторана, необходимо воспользоваться автоматическим калькулятором.