Оформляем дизайн-проект на размещение вывески
Вывеска считается визитной карточкой любого предприятия: магазина, кафе или ресторана, фирмы, оказывающей услуги, и т.п. Возможно, многие из ваших клиентов и не обратят внимания на то, что находится вне вашего офиса. Однако это скорее касается тех, которые кто является вашей целевой аудиторией. А вот грамотно оформленная вывеска привлечет и тех, кто абсолютно не интересуется вашей сферой.
Если у вас есть навыки дизайнера, то вы без труда создадите дизайн-проект своей вывески со всеми нюансами, которые пожелаете. А что делать тем, кто не обладает такими навыками? Правильно, обратиться к нашим специалистам.
Сотрудники «Energy-Systems» изучат сферу вашей деятельности, вашу целевую аудиторию, внутреннее оформление офиса (ведь очень важно, чтобы наружная реклама совпадала со стилистикой всей компании) и подготовят вам на согласование дизайн-проект размещения вывески.
Правила и рекомендации по созданию дизайн-проекта вывески и его согласованию
Если вы все-таки решили своими силами сделать дизайн-проект вывески, прилагаем несколько правил, которые облегчат вам эту задачу и помогут довести процесс размещения наружной рекламы до конечного результата.
Правило №1: дизайн-проект – это только начало. Суть заключается в том, что сам дизайн-проект – это обычная картинка, которая демонстрирует, как будет выглядеть вывеска снаружи вашего офиса. Для того, чтобы проект можно было отправлять на согласование в отдел Комплексного благоустройства Москомархитектуры (об этом читайте ниже), необходимо наличие чертежей, схем и графиков.
Правило №2: если придумать дизайн вывески – это дело фантазии, то составление схем, графиков и чертежей требует специальных навыков. Данную задачу все же рекомендуем возложить на плечи специалистов.
Правило №3: после того, как первые 2 пункта были выполнены, необходимо согласовать дизайн-проект в Москомархитектуре. Для этого нужно заключить договор с данной госструктурой на разрешение и установку вывески.
Для чего это нужно: с одной стороны это добавляет множество хлопот и бумажной волокиты, которая отвлекает от основного вида деятельности. С другой – данная мера оправдана с точки зрения сохранения красоты улиц. Вы только представьте, как бы выглядели улицы, если для размещения вывески и любой другой наружной рекламы не нужно было получать разрешение. Каждый бы вешал, что хотел, и улицы напоминали бы задворки.
Чтобы получить разрешение на размещение вывески, необходимо вместе с дизайн-проектом предоставить следующие документы:
- фотографии объекта, на котором вы хотите разместить рекламу с указанием конкретного места;
- схемы и чертежи, в которых отображены размеры и тип конструкции вывески;
- фотомонтаж, который будет отображать примерный вариант размещения рекламы на желаемом объекте.
Ниже расположен калькулятор, благодаря которому вы можете рассчитать стоимость создания дизайн-проекта на размещение вывески. Калькулятор работает в режиме «онлайн», поэтому этот процесс не займет у вас много времени.