Что нужно знать при оформлении интерьера винного магазина
Внутреннее оформление магазина – визитная карточка для покупателей. Исключение не является и винный магазин. Посещая такое заведение, клиенты должны попадать в особую атмосферу, ощущая дух настоящих винных погребов.
Вот несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание при обустройстве винного магазина:
- разделение зон: помимо торгового зала в винном магазине может быть зона для дегустации или шоу-рум, где будет проходить демонстрация лучших сортов вина. Дизайнеры рекомендуют оформлять их в едином стиле, дабы сохранить единую концепцию;
- целевая аудитория: средний возраст клиента винных магазинов – от 35 лет, поэтому дизайн магазина должен быть ориентирован на данную аудиторию;
- безопасность: бутылки необходимо размещать так, чтобы клиент при каком-либо неловком движении не разбил ее. Для таких случаев подойдут стеллажи с прочными креплениями.
- размещение коммуникаций: одно из самых главных правил перед продумыванием дизайна – грамотное распределение всех коммуникаций, которые в дальнейшем можно будет замаскировать.
Стилистика в интерьере винного магазина
При выборе оформления необходимо учитывать 3 основных момента:
- размеры торгового зала;
- ожидаемое количество клиентов;
- целевая аудитория магазина.
Все эти моменты желательно учитывать как одно целое. Например, если в магазине много свободного пространства, можно разделить его на зоны, о чем было сказано выше, однако при этом необходимо брать во внимание и количество клиентов.
Клиенты должны свободно передвигаться по магазину, не толкаясь друг с другом и не натыкаясь на стелажи.
В зависимости от целевой аудитории определяется стиль всего магазина. Это может быть классика или же современные стили: например, хай-тек или лофт. Сотрудники Energy Sistems, опираясь на свой опыт, ваши финансовые возможности и предпочтения помогут выбрать достойный вариант.
Размещение предметов в интерьере винного магазина: что, куда и зачем?
Первое, с чего стоит начать, - это стеллажи для вина. В большинстве случаев они имеют пристенный вид, что позволяет не занимать пространство в центре. Однако, в последнее время некоторые владельцы таких магазинов выбирают островной тип стеллажей в виде «ёлочки», где вина размещаются по типу: с низкой стоимостью внизу, дорогие вверху. В качестве материалов выбирают дерево или стекло с обязательным использованием подсветки.
Декор потолка и стен должен играть роль ненавязчивого фона и не отвлекать внимание клиентов от товара.
Размещайте на стеллажах по одной бутылке каждого из сортов, а для хранения основной массы используйте складское помещение, которое будет скрыто от глаз покупателей.
Сотрудники компании Энерджи-Системс могут предоставить вам на выбор уже готовые варианты оформления винного магазина или создать авторский дизайн. Для этого вам необходимо заполнить заявку, оставив свои контактные данные. Также внизу расположен онлайн-калькулятор, с помощью которого вы можете рассчитать стоимость данной услуги.