Интерьер магазина косметики
Что вы представляете, когда слышите о магазине косметики? Какой интерьер и какие цвета вам приходят на ум? Наверняка каждый из нас представляет себе просторное светлое помещение с ярко освещенными витринами и изящными полками, на которых размещены баночки, тюбики, флаконы интересной и полезной косметики.
Цвет и свет в дизайне интерьере магазина косметики
Действительно, такой интерьер магазина косметики будет самым удачным. Большой торговый зал в светлых тонах, минималистичные полки и витрины, светлые тона - вот основа дизайна магазина косметики. Поскольку косметика - это о красоте, то и идея должна быть красивой. Основная целевая аудитория такого магазина - женщины. Они любят себя, ухаживают за собой, хотят выглядеть естественно и привлекательно. Поход в магазин за косметикой должен стать для них приятным увлекательным путешествием в мир красоты.
Для дизайна интерьера магазина косметики подойдут светлые цвета - белый, бежевый, светло-голубой, бирюзовый. В таких цветах могут быть выполнены витрины и стеллажи, а также стены магазина. Материалы имеют особое значение. Если ваш магазин специализируется на натуральной косметике, выбирайте натуральные материалы.Деревянная обшивка для стен или акценты на косметических изделиях, представленных на деревянных полках. Ткани также можно использовать в декоре. Можно оригинально обыграть идею использования ткани для презентации косметики.
Минималистичный интерьер магазина косметики очень напоминает стиль хай тек. Для него характерно использование пластика, металла, полимеров, современной техники. Эту идею можно взять за основу дизайн проекта магазина косметики.
Как правильно зонировать магазин косметики
Проектируя дизайн торгового зала, очень важно зонировать его. Что видит покупатель, заходя в магазин, на что вы хотите обратить его внимание? Куда, по вашему, клиент пойдет, войдя в магазин? Вы можете сами направит человека по определенному пути с помощью света и размещения рядов. В магазине косметики может быть несколько отделов - декоративная косметика для ухода за лицом, ухода за телом, для макияжа, отдел ухода и дизайна маникюра и педикюра, отдел товаров для волос - краски, тоники, косметика для ухода за волосами и кожей головы, отдел парфюмерии.
Отдельного внимания заслуживает дизайн магазина парфюмерии. В интерьере важно разделить женский и мужской отделы. Зонировать можно при помощи игры света и цвета. Выбирайте для женского отдела маскулинные холодные цвета. Для женского отдела подойдут нежные пастельные оттенки, теплое освещение. Лоска и яркости добавят зеркала и отражающие поверхности.
Позаботьтесь о том, чтобы ваши клиенты не запутались в ароматах. Поставьте рядом с тестерами небольшие баночки с кофе, которые нейтрализуют ароматы.
Дизайн магазина профессиональной косметики зачастую представлен товарами определенного бренда. Это упрощает работу дизайнера, поскольку у каждой марки есть набор корпоративных цветов. Вам же нужно только грамотно расположить товары. Сложность дизайна магазина косметики состоит в поддержании баланса между минимализмом и переполненностью витрин. Частая ошибка - загроможденные полки и ряды, или же наоборот - минимализм создает ощущение пустоты и незавершенности.
Разработать дизайн проект магазина косметики может далеко не каждая студия. Компания Energy Systems знает секрет гармонично спроектированного пространства торгового зала. Наши работы говорят сами за себя. Вам же остается предложит нам идею. Наверняка вас интересует стоимость дизайн проекта магазина косметики. Рассчитать и спрогнозировать затраты вам поможет наш калькулятор. Он интуитивно понятен и прост в использовании. Заполняйте форму обратной связи для детальных вопросов, а мы постараемся вас максимально информировать.