Витрина в наружном дизайне магазина
Открывая новый магазин, владелец продумывает целый ряд вопросов. Один из важных моментов - это новый дизайн магазина, от которого во многом зависит решение клиентов о покупке товара. Проект торговой точки включает в себя дизайн торгового зала и наружный дизайн магазина. Витрина должна отражать идею магазина, привлекать посетителей и показывать наилучшее, что можно найти в магазине.
Основные правила дизайна витрины
Давайте подробнее разберем правила дизайна витрины. Витринистика - это целый свод правил об оформлении внешнего облика магазина. Находится ли магазин в торговом центре или занимает отдельно стоящее помещение - витрине следует уделить много внимания и сил.
Наполнение. Главное правило - баланс в количестве элементов на витрине витрины. Если у вас магазин одежды, то оптимальное число манекенов - три. Визуальный акцент - на одежде, а все дополнительные аксессуары должны создавать не просто фон, а продавать стиль жизни, настроение и атмосферу.
- Фон для витрины выбирайте чистый. Каким бы не был фоновый цвет, пусть он будет один, максимум - два. В ином случае, вы рискуете рассеять внимание клиентов, смазать картинку и отвлечь от одежды. Цветовая палитра витрины зависит от стиля одежды, которую вы продаете, стиля жизни, который хотите показать.
- Наружный дизайн магазина будет более привлекательно выглядеть в сравнении с вашими конкурентами, если вы уделите внимание освещению. Световые акценты - вот что придает лоск и роскошь любому товару. С помощью света можно создать “вкусную” дорогую картинку вещи. На витрине вещи освещаются с трех точек вверху, тени создаются прожектором, направленным снизу. Регулируйте прожекторы, играйте с яркостью, выставляйте акценты - на верхнюю часть манекена, ноги или обувь - в зависимости от специализации магазина.
- Соответствие стиля и подачи. Помните, что если вы продаете, скажем, брендовую одежду для молодых активных жителей большого города, выбирайте для магазина городской стиль - индустриальный, хай тек или лофт. Если вы продаете стиль для дам и зрелых женщин, выбирайте сдержанный стиль, с легкой игривостью в деталях.
Гармоничный новый дизайн магазина
Новый дизайн магазина должен гармонично сочетаться с товарами, которые вы продаете. Переполненные торговые залы, неоформленные витрины, небольшие универсальные магазины - они отходят на второй план. На их смену приходят торговые центры, специализированные магазины, шоурумы. Они имеют гармоничный дизайн, современный вид, аккуратное стильное оформление.
Компания Energy Systems может профессионально оформить новый дизайн магазина. Для этого нужна только ваша идея и инициативность. У нас есть опыт оформления магазинов и торговых витрин в разных стилях. Для начала сотрудничества, заполните форму обратной связи. Задавайте все интересующие вопросы, мы сможем детально обсудить каждый этап сотрудничества, посвятив вас в тонкости своей работы. Упростит работу калькулятор ниже на странице. С его помощью вы можете просчитать ряд переменных, прикинуть будущие затраты на новый дизайн магазина.