Дизайн интерьера магазина и уровень продаж
Оформление торгового помещения обретает все больший смысл в связи с открытием огромного количества сетевых маркетов в столице. Цель дизайнера в этом случае – привлечь людей, создать настроение, побудить сделать покупку.
Отличительной чертой магазинного интерьера должно стать удобство. Ощущение комфорта после совершения покупки – залог того, что покупатель снова вернется сюда. Поэтому важно провести изучение специфических особенностей торговой точки, чтобы разработать дизайн магазина в полном соответствии с основными требованиями.
Обстановка зала влияет на настроение потребителя и его решимость купить товар. Опытные дизайнеры, знакомые с основами маркетинга и психологическими уловками, смогут увеличить посещаемость и уровень продаж.
Особенности дизайна интерьера магазина
Дизайн интерьера магазина объединяет в себе следующие детали:
- Разделение пространства на тематические зоны. Расположение товаров в соответствии с потребностями покупателя и в определенной логической последовательности непременно будет отмечено потребителем. Исследования маркетологов показывают, что чаще всего люди обходят магазин справа налево, поэтому акции и новинки должны располагаться по правую руку.
- Подбор торгового оборудования и правильная расстановка мебели. К этой части интерьера обычно два требования: практичность и удобство в использовании. Если же речь идет об элитных салонах, то здесь каждая деталь призвана подчеркнуть индивидуальность и уровень заведения.
- Сочетание цветов и правильное освещение. Восприятие цвета человеческим глазом и его влияние на психоэмоциональное состояние давно изучено наукой. Эти знания используются оформителями при разработке дизайн-проекта интерьера магазина и зонировании торгового пространства в зависимости от типа товаров. Освещение же призвано делать акцент на определенных товарах.
- Иные элементы оформления. Речь идет об указателях, ценниках и других мелочах, которые должны быть выполнены в соответствии с основной концептуальной идеей и гармонично сочетаться друг с другом.
Этапы разработки дизайн-проекта интерьера магазина
Дизайнеры работают по следующей схеме:
- Составление подробного технического задания. Этот этап включает ознакомление с объектом, проведение необходимых замеров, сбор информации о представлениях и пожеланиях клиента.
- Обсуждение концепции оформления. Дизайнеры выдвинут несколько идей по стилистике заведения и его интерьеру, а также доработают выбранный вариант в соответствии с замечаниями заказчика.
- Подбор мебели, оборудования, элементов декора.
- Согласование готового проекта. На этом этапе клиенту представляют презентацию дизайнерских разработок. Если нужно что-то исправить, то дизайнеры вносят последние корректировки. Если замечания отсутствуют, то заказчик получает альбом со всеми подробностями проекта.
Energy Systems занимается дизайном интерьеров магазинов Москвы с 2008 года.
Нами разрабатываются проекты по оформлению торговых площадок различного направления: магазины одежды и детских товаров, бытовой техники и спортивных принадлежностей, ювелирные и антикварные лавки. Заказав проект в Energy Systems , вы сможете:
- повысить среднюю сумму чека;
- качественно изменить имидж торговой точки;
- привлечь новых посетителей;
- увеличить число постоянных клиентов.
Связаться с нашими специалистами для получения консультации и оформления заказа можно в любое удобное время по телефону или электронной почте.
Стоимость дизайн-проект вашего магазина вы можете рассчитать, воспользовавшись калькулятором, представленным ниже.