Влияние дизайна на покупки в магазине
Задумывались ли вы когда-либо, что влияет на уровень продаж магазина? Статистика говорит, что на покупаемость на 13% влияет погода, 25% - сезон, а остальные 62% зависят от атмосферы магазина. Большинство покупок люди совершают на эмоциях. Так почему бы не вызвать приятные эмоции в магазине?
Правила оформления зала в дизайне магазина
Доброжелательное ненавязчивое отношение продавцов, дизайн торгового зала, раскладка вещей, освещение - это едва ли не решающие факторы, которые влияют на покупку товара в вашем магазине. В этой статье мы поговорим о дизайне женского магазина. Говоря о женском магазине, мы обычно представляем себе магазин одежды или косметики.
Дизайн женского магазина должен соблюдать важное правило - декоративные элементы не должны отвлекать от основного товара. Другое важное правило - соответствие оформления и стиля продаваемой одежды. Женский магазин элегантных платьев предполагает использование нежных цветов и оттенков, милого декора. Если одежда повседневная или неформальная, то и оформление может быть более смелым.
Красивые интерьеры магазинов женской одежды
Начнем с организации торгового зала. Выделите смысловые зоны магазина, отделы. Стеллажи и полки с вещами можно разместить особым образом так, чтобы, заходя в магазин, покупатель шел по намеченному вами пути по рядам.
- Освещение. Им очень часто пренебрегают. В магазине должно быть яркое верхнее освещение и локальное - для подсветки полок и рядов. Для верхнего света используют длинные галогенные лампы. Для того чтобы осветить определенную полку или выделить визуально манекена, используют яркие лампы, свет которых можно направить в определенную точку. Настроение и характер магазина также можно регулировать светом. Будет ли магазин холодным, ярким или теплым, домашним - это можно регулировать с помощью света. Если в вашем магазине часто меняются коллекции, у которых разное настроение, то всегда есть возможность установить динамично меняющуюся подсветку.
- Полки и стеллажи в торговом зале. Упростите задачу вашим покупателям - предложите свой вариант перемещения по магазину. С помощью направленного света и стоек с вешалками направьте клиента по определенному маршруту. Не забывайте о раскладке вещей на полках и вешалках. Чем привлекательней и “вкуснее” выложен товар, тем сильнее его хочется примерять и купить. Не забывайте о готовых решениях. Разместите манекенов, одетых в вещи из новой коллекции.
- Уделите внимание дизайну стен в магазине. Он будет зависеть от общего стиля. В дизайне женского магазина отдайте предпочтение светлым пастельным тонам, выбирайте два, максимум три цвета, которые будут повторятся в мелких деталях по всему магазину. Так, в дизайне магазина блузок и брюк будут преобладать классические строгие тона - черный, серый, белый.
- Зеркала и отражающие поверхности. Покупая новую вещь, нужно видеть, как она сидит и насколько хорошо сочетается с образом. Разместите зеркала в женском магазине в отделе сумочек и шляп. Зеркала в полный рост будут органично смотреться, если в зале есть колонны.
Компания Energy Systems имеет многолетний опыт создания дизайн-проектов под различные цели. Дизайн магазинов женской одежды - одно из направлений деятельности компании. Мы можем воплотить ваши идеи в реальность, подсказать лучшие решения для вашего бизнеса. На нашем сайте есть удобный калькулятор, при помощи которого можно сделать расчет дизайна помещения любой площадью.