Интерьер современного магазина
Когда речь идет о стильном современном дизайне магазина, мы представляем себе роскошные бутики и торговые центры мегаполисов. Действительно, чтобы создать привлекательный дизайн интерьера магазина, требуется немало усилий как со стороны владельцев, так и со стороны дизайнеров. Но что делает одни магазины привлекательными, а такими, из которых хочется поскорее уйти, и как сделать интересный интерьер магазина?
Интерьер и общая направленность магазина
Первое, что стоит понять - это то, что дизайн магазина напрямую зависит от товара, который вы продаете. Более того, предлагайте своим клиентам не просто товар, а определенный стиль жизни, стиль мышления. Будь то магазин обуви или женской одежды, овощной магазин или бутик натуральной косметики - создайте прекрасную картинку образа вашего идеального покупателя, и он к вам обязательно придет.
Итак, выразительный интерьер современного магазина начинается с дизайна основного торгового зала. Концепция будет зависеть от общей направленности магазина. Если вы специализируетесь на брендовой одежде, обуви, стильных аксессуарах, смело выбирайте яркое, динамичное оформление. В зависимости от целевой аудитории магазина решите, какие цвета для отделки стен предпочесть. Создавая интересный интерьер магазина для молодежных брендов, выбирайте современные стили: лофт, минимализм, эклектику.
Выразительный и стильный дизайн магазина
Выбирайте чистые однотонные цветовые решения для стен: серый, белый, мокрый асфальт. Стильно будут смотреться яркие вкрапления из больших постеров, ярких фотографий, неоновых вывесок. Одну из стен предпочтительно сделать контрастной и выделяющейся. Она может быть обшита деревянными панелями или заложена камнем.
Освещение. Задумывались ли вы, что решение о покупке товара на 30% зависит от освещения в магазине? Осветить большое пространство магазина бывает непросто. Для этого выбирайте яркие потолочные прожекторы, каждый из которых будет направлен на определенную зону с товаром. Важно освещать ярко именно товар, для того, чтобы его можно было максимально хорошо рассмотреть.
Пространство же самого магазина может иметь более приглушенный свет. Если в магазине есть витрины с нишами, создайте приятный рассеянный свет внутри каждой из них. Манекенов освещайте с трех сторон, делая акцент на вещах из новых коллекций.
Мебель - важная часть любого помещения. Но стоит ли делать на ней акцент в пространстве магазина? Основные стеллажи и вешалки обычно расположены вдоль стен. По залу расставляют передвижные вешалки, столы и стенды. Их дизайн будет зависеть от общего стиля магазина. Для продуктового эко-магазина будут уместны стенды из деревянных поддонов. Для магазина брендовой одежды лучше выбирать аккуратные дорогие столы для демонстрации коллекции аксессуаров и украшений.
Говоря о входной группе магазина, позаботьтесь о её привлекательности. Согласно множеству опросов, входная группа и витрина являются определяющей, от нее зависит, зайдет ли человек в магазин или пройдет мимо. Ярко, но не слишком броско, стильно, ритмично и гармонично со всей концепцией магазина - так лучше всего оформлять входную группу.
Дизайнеры компании Energy-Systems могут предоставить экспертную помощь в создании дизайн-проекта интересного интерьера магазина, который будет приносить высокий доход и заинтересованных клиентов. Стоит ли упоминать важность продуманного дизайна и его влияние на ход дел в вашем бизнесе? Возможно, вы сомневаетесь относительно своего бюджета, тогда вы можете воспользоваться нашим удобным калькулятором для расчета основных показателей в создании дизайн-проекта.