Интересные идеи в дизайне магазина колбас и специй от компании Energy-Systems
Оформление дизайна магазина колбас и специй – сложная работа, которая требует ответственного подхода. Здесь важно грамотно подать продукцию, обеспечив ее выкладку на видном месте. Но при этом товары должны находиться в холодильном оборудовании, где поддерживается определенная температура, для сохранности самого продукта и его вкусовых качеств.
Оформлением магазина специй и колбас может заняться компания Energy-Systems. Специалисты нетривиально подходят к решению поставленных задач, создавая невероятные дизайны. Интерьеры запоминаются посетителям, заставляют их возвращаться в заведение вновь и вновь. Опытные сотрудники учтут требования заказчика, пожелания по смете и стилю оформления.
Тонкости оформления мясного магазина
Качественный дизайн магазина колбас должен быть лаконичным и выдержанным. В таком торговом заведении не место вычурности, многочисленному декору или ярким расцветкам. Эксперты рекомендуют придерживаться основных правил – это сочетание не более трех оттенков, выбор в пользу естественной или пастельной цветовой гаммы, минимум лишних предметов мебели, эффектная презентация товара.
Чтобы выгодно выделяться на фоне однотипных магазинов колбас, можно присмотреться и к оригинальным решениям:
- Создание длинного выставочного прилавка.
- Использование подвешенных открытых лампочек, которые добавят в интерьер общей эстетики.
- Разноуровневая выкладка товаров, а также деление по видам колбасных изделий.
- Если позволяет площадь, можно разделить продукцию по производителям. Это станет главной изюминкой магазина, позволяя людям легко находить товары от предпочтительных брендов.
Интересные идеи дизайна магазина специй
Специалисты компании Energy Systems готовы создать уникальный дизайн магазина специй, внедрив функциональные находки. К примеру, выигрышно будет смотреться зубчатая конструкция стеллажей. На ней легко помещаются специи в любой таре, а также остается место на полках для грамотной презентации.
Покупателей всегда привлекают акции. Это можно интересно обыграть и в дизайне магазина специй. К примеру, можно установить в нескольких местах торговой точки корзины на тумбах. В них можно поместить пакетированные специи по приятным для покупателя ценам. Отличным решением станет и деление продукции по тематикам. Это будет удобно для покупателей – нет нужды тратить время на поиски по магазину.
В дизайне прилавков и полок можно интересно обыграть «пищевую тему». К примеру, полки изготавливают из фанеры, окрашивают в черный цвет, имитируют эффект содранных этикеток, края полок при этом ошкурены. Результатом становится имитация разрезанной упаковки, которая выгодно контрастирует на светлом общем фоне магазина.
В арсенале специалистов компании Energy-Systems еще немало интересных идей для оформления. Чтобы узнать стоимость услуги по созданию дизайн-проекта помещения, можно воспользоваться онлайн-калькулятором.