Как сделать продающий и эстетичный дизайн строительного магазина?
Дизайн строительного магазина должен представлять собой не только эстетичное оформление торговой площади, но и заботиться о функциональной стороне. Если вы решите доверить работу специалистам компании Energy-Systems, то получите уникальный дизайн-проект. Сотрудники делают упор на создании единой концепции заведении, объединяя привлекательность и практичность.
Основные черты правильно оформленного дизайна строительного магазина
Для строительного магазина важно обеспечить рациональное использование площади. Обычно торговое заведение представлено большими габаритами, но их часто не хватает для презентации товара. При грамотном планировании дизайна удастся эффектно расставить продукцию, добиться акцентирования внимания посетителей и повысить количество продаж.
Интересно смотрится идея зонирования пространства по тематикам, к примеру, отдел обоев, ламината, строительных смесей. В результате удается выгодно показать лучшие варианты конкретного товара – внимание покупателей будет сосредоточено на отдельной продукции, а значит, повышается вероятность совершения покупки.
Дополнительно можно организовать уголки, где представлена продукция «в действии». Это может быть уголок стены с отделочными материалами и аксессуарами. Можно предоставить покупателям и альбом с фото. Но он не позволит ощутить чувственность обстановки, а лишь даст общее представление.
Эстетика и новизна дизайна строительного магазина
Дизайн магазина стройматериалов должен быть эстетически привлекательным. Для этого рационально использовать новые решения, которые ранее массово не использовались. Дизайнеры компании Energy-Systems готовы позаботиться об уникальности и рациональности интерьера. Если вы доверяете им работу, то получаете несколько вариантов оформления. Это позволяет выбрать оптимальный или отдать предпочтение внедрению отдельных новинок.
Если вы точно планируете модернизировать строительный магазин, дизайн торговой точки должен быть максимально лаконичным и простым. Он не должен отвлекать покупателя от его основной цели – покупки строительных материалов. Яркие и насыщенные оттенки не лучшее решение. Стоит выбрать пастельную спокойную цветовую гамму, неброские стеллажи и подходящие по стилю аксессуары.
Особое внимание уделяется освещению. Оно должно точно соответствовать нормам СНиП, чтобы покупатели без проблем могли рассмотреть требуемый товар. Можно использовать лампы и для декора, и для деления пространства на отдельные зоны с товаром. Не стоит забывать о требованиях безопасности при размещении продукции, это особенно касается воспламеняющихся и химически активных продуктов.
Компания Energy-Systems – команда опытных специалистов в создании интерьеров. Дизайн магазина стройматериалов будет «продающим» и комфортным для покупателей. Узнать примерную стоимость работы специалистов можно с помощью онлайн-калькулятора.