Салон-магазин: правила и рекомендации по его оформлению
Когда стоит вопрос о продаже бренда (автомобили или дизайнерские коллекции одежды) – момент как подавать и где продавать решает аренда специальных площадей в стационарных помещениях. Подобные точки реализации произведенного товара называются не просто магазинами, а салонами. Такое название несет в себе осмысленное содержание и ставит салон-магазин на уровень выше обычных точек сбыта, предусматривая свою целевую аудиторию из состоятельных покупателей.
Салон-магазин создается не для цели продать как можно больше и как можно быстрее. Их владельцы стремятся к поиску клиента, с которым будут установлены дружеские взаимоотношения на долгие годы.
Требования к интерьеру салона магазина
Какие требования к разработке дизайн-проекта салона-магазина существуют станет понятно только после определения специфики выпускаемой брендом продукции. В данной сфере можно рассмотреть несколько известных направлений в деятельности реализации товаров известных производителей, ориентированных на демонстрацию своего продукта в специально-оборудованных салонах:
- Салон магазин автомобилей. Подобные салоны предполагают демонстрацию новых автомобилей известных марок с целью их продажи по наиболее выгодной цене, исходя из их эксклюзивности. В таких салонах особое внимание уделяется системе освещения и вращающимся площадкам, чтобы автомобиль можно было рассмотреть со всех сторон. Помещение обязательно должно быть с высокими потолками и свободными проходами между демонстрационными залами для удобного перемещения посетителей салона. Зона отдыха в автомобильных салонах может быть представлена в виде мини-кафе или бара. Стены и пол предпочтительны в белом цвете, чтобы не отвлекать взгляд от представляемой экспозиции. Важным моментом также является система вентиляции и влажности воздуха, чтобы клиентам было комфортно. Обязательно музыкальное сопровождение по всей территории салона.
- Салон магазин по продаже эксклюзивных дизайнерских коллекций одежды (нижнее белье, изделия из меха, ювелирные украшения и прочее). В дизайне интерьера такого салона важны детали. Цвет стен может меняться в зависимости от сезонности коллекции и предпочтения создателя бренда. Обязательным будет логотип и название бренда на вывеске при входе, а также в элементах эксклюзивного декора помещения. Мягкая удобная мебель для отдыха. Стеллажи и манекены не должны быть обвешены товаром и стоять близко друг к другу. Необходима правильная подача с возможностью рассмотреть и, если можно, потрогать вещь, а в случае непреодолимого желания – примерить.
- Салоны магазины по продаже элитной косметики и парфюмерии. Подобная специфика товара позволяет окунуться в волшебный мир красоты и неповторимых ароматов. В салоне косметики важно предусмотреть специализированные удобные кресла и бесплатные услуги визажиста для оценки качества косметики «на себе». Не лишними будут зеркала разных размеров, а также фото звезд шоу-бизнеса и известных моделей, которые являются «лицом» продаваемого бренда.
Салон красоты, где предоставляют свои услуги стилисты, парикмахеры, визажисты и косметологи – это другая специфика, направленная на продажу услуг, а не демонстрацию элитной продукции.
Общепринятые требования к любым салонам-магазинам:
- простор;
- акцент на демонстрации товара;
- зона отдыха для клиента;
- изюминка бренда (логотип компании, отличительные идеи).
Никаких камер хранения для сумок и пакетов клиента - это не супермаркет. Необходимо учитывать такие моменты в специально отведенных местах, которые будут контролироваться квалифицированным персоналом салона.
Дизайн-проекты от команды сотрудников Energy-Systems
Коллектив Energy-Systems– специалисты в области разработки дизайн-проектов любой степени сложности. Свяжитесь с нами по телефону, указанному в шапке сайта, чтобы с первого звонка оценить серьезность и качество работы с клиентом. Сделайте предварительный подсчет стоимости услуг компании в онлайн-калькуляторе внизу страницы этого сайта.