На что стоит обратить внимание в дизайне магазина?
Открывая новый магазин, каждый владелец должен учитывать ряд важных факторов. Среди них - актуальность продаваемого товара, целевая аудитория и расположение магазина. Коммерческий успех также во многом зависит и от дизайна магазина. Необычный дизайн магазина может повысить покупаемость во много раз и обеспечить вас довольными покупателями.
Важные элементы в дизайне магазина
Дизайн магазина на заказ - прекрасное решение, если хотите создать интересное пространство, ориентированное на клиентов. Давайте подумаем, какие этапы будут входить в создание дизайн-проекта, и на что стоит обратить внимание.
- Входная группа. Первое, на что обращает покупатель - входная группа и витрина. Входная группа – это совокупность всех рекламных элементов у входа в магазин. В нее входит и витрина, и вывеска с названием, и входная дверь с фасадом. Помните, что входная группа во многом определяет, зайдет ли человек в магазин.
- Витрина и фасад магазина должны обязательно гармонировать с торговым залом. Классическая витрина - застекленная. Ее дизайн должен быть стильным и ненавязчивым. Помните, о том, что на витрине входной группы не должно быть слишком много предметов. Оптимальное количество - три броских акцента. К примеру, три манекена.
- Входная дверь в магазин. Обратите внимание, что она должна быть удобной для разных групп населения. А также гармонично сочетаться по дизайну с витриной.
- Торговый зал. Его дизайн и концепция - отражение ассортимента. Если вы продаете стильную одежду, то создайте не просто торговый зал, а стильное пространство, в котором клиенту будет удобно и легко находиться, и он будет чувствовать себя особенным.
- Пространство и цвет также влияют на покупаемость и настроение клиентов в магазине. Стильные однотонные стены с яркими акцентами из постеров, неоновых вывесок, фотографий. Сделайте контрастную акцентированную стену.
Учитывайте особенности магазина и характер продаваемых в нем товаров перед выбором стиля. Лофт, скандинавский стиль, минималистичный хай-тек - это прекрасный выбор для магазина одежды. Для продуктового магазина отдайте предпочтение рустическому стилю или дизайну под дерево.
Зонирование и освещение магазина
Продумывая интересный дизайн магазина, обратите на зонирование и смысловые зоны торгового зала. Зонирование будет зависеть от направленности магазина. Зоны можно разделить с помощью стеллажей, полок и освещения. К примеру, для магазина стильной одежды выбирайте деревянные и металлические стеллажи, создавайте яркое акцентированное освещение.
Освещение - еще одна важная составляющая любого торгового зала. Существует мнение, что от освещения на 30% зависит решение клиента о покупке товара. Для того, чтобы выбор клиентов был в пользу вашего магазина, обратите внимание, что освещение должно быть ярким вдоль торговых рядов, но не слепящим. Белый свет, не искажающий цвет товара, но и не слепящий покупателя.
Разработка дизайн-проекта магазина на заказ от сотрудников компании Energy-Systems
Компания Energy-Systems готова выполнить на заказ дизайн вашего магазина. Для этого вам нужно заполнить форму обратной связи у нас на сайте.
Многолетний опыт в создании и проектировании интересных интерьерных решений позволяют нам с уверенностью заявлять о себе, как о профессионалах в своем деле. Для того, чтобы вам легче было принять решение, мы спроектировали простой и удобный калькулятор. С его помощью вы сможете рассчитать цену на дизайн-проект для помещений разной площади.