Как повысить оборот магазина при помощи правильного дизайна?
Законы бизнеса и торговли требуют от владельца магазина достаточно высокой компетенции в сфере коммерции. Владельцам торговых площадок следует уделять должное внимание дизайну магазину, поскольку это напрямую влияет на решения клиентов о покупке предлагаемого товара. Многочисленные исследования и опросы доказывают, что оформление входной группы, витрины и торгового зала может как повысить оборот магазина, так и существенно его снизить при неправильном оформлении.
Что такое 3D-визуализация магазина, и для чего она нужна?
3D-визуализация магазина предполагает создание макета торгового пространства при помощи специальных программ. Вы получаете изображение фотографического характера. Дизайнер может реализовать трехмерные панорамы, которые позволят детально рассмотреть интерьер. Программно можно изменять и вносить коррективы, которые связаны с цветовыми решениями, материалами, освещением.
Для чего же нужна детальная визуализация?
- для согласования изменений интерьера, дизайна помещения до начала ремонтных работ;
- создание визуализации помогает заказчику оценить цветовые, световые, мебельные решения дизайнера;
- заказчик наглядно видит, как будет выглядеть перепланировка помещения после ремонта.
Таким образом 3D-визуализация дает наглядное представление о том, как будет выглядеть ваш магазин по завершению проекта. Клиент сможет увидеть, скорректировать и дополнить пожелания по цветовым решениям, нелинейному освещению, мебели и выбранных текстур.
3D-визуализация необходима любому заведению. И фирменные магазины - не исключение. Понятие фирменный магазин означает, что на его витринах представлены товары одного бренда, производителя или марки. Фирменными могут быть разные магазины - от продуктовых до продающих автомобили.
Дизайн фирменного магазина
В дизайне фирменного магазина очень важно подчеркнуть уникальность и элитарность товаров. Особое значение тут играет презентация продукции на витрине и в торговом зале. В зале должны быть представлены самые интересные и качественные экземпляры продукции.
Дизайн фирменного магазина, кроме всего прочего, должен отражать идею вашей продукции. Так, если мы говорим, например, о магазине натуральной косметики, то в интерьере будут использованы натуральные материалы. Отделка и декор торгового зала должны отображать экологичность и природность.
Другой пример - фирменный магазин дизайнерской одежды. Подчеркивая социальный статус покупателей, в отделке такого бутика лучше использовать дорогие материалы, качественную отделку, высокотехнологичные приборы освещения.
Учитываем психологические особенности покупателей при дизайне магазина
Создание дизайн-проекта фирменного магазина начинается с зонирования торгового зала. Многочисленные наблюдения психологов подтверждают, что, входя в магазин, человек двигается вправо. Учитывая этот факт, справа лучше разместить самые актуальные товары или продукцию, которую вы хотите продать быстрее всего.
Существует также несколько хитростей по размещению продукции. Они состоят в том, чтобы наиболее покупаемые и востребованные товары необходимо размещать как можно дальше от входа. Так возрастает вероятность покупки большего числа наименований.
Дизайнеры компании Energy-Systems имеют богатый опыт в сфере создания дизайна фирменных магазинов. Мы учтем все ваши пожелания и придумаем эргономичный эстетичный интерьер.
Рекомендуем вам воспользоваться нашим автоматическим калькулятором. В нем вы найдете расценки на разные этапы работы и сможете рассчитать их относительно площади вашего магазина.