Как правильно оформить торговую площадь?
Для эффективной торговли недостаточно лишь красивого оформления витрины и приобретения соответствующего оборудования. Необходимо также точно распределить технологические, грузовые и покупательские потоки. Помочь в этом может грамотно составленный дизайн-проект торговых помещений, который даст гарантию, что убытки, связанные с неправильной расстановкой оборудования, будут отсутствовать.
Как происходит создание дизайн-проекта?
В основе такого проекта торгового помещения лежит принцип разделения площади на эффективные зоны. Это позволит направлять потоки покупателей таким образом, чтобы сокращалось время обслуживания и обеспечивалось удобство выбора.
Процесс разработки дизайн-проекта магазина требует выполнения нескольких этапов проектирования. Первый из них – получение необходимых данных о торговой точке. В этом случае необходимо понять выполняемые магазином задачи и определить его местонахождения и назначение. После этого дизайнер осуществляет анализ имеющегося технического оснащения и производится выполнение необходимых для составления проекта измерений.
На втором этапе производится зонирование торговой площади. Для этого необходимо составить чертеж помещения и расстановки торгового оборудования с учетом информации о магазине. Менеджеру в этом случае следует с учетом пожеланий покупателей определить, как и где будет установлено оборудование, в соответствии с профилем торговой точки.
Выбор торгового оборудования и его расстановка – третий этап. Для этого, прежде всего, необходимо определить его набор, основываясь на имеющейся технологической схеме. После этого с учетом конфигурации и предназначения помещения осуществляется его установка.
Значительно облегчить данный процесс можно с помощью трехмерной визуализации, которая даст возможность предварительно увидеть итоговое расположение оборудование.
На что обратить внимание при создании дизайна торговой точки?
При создании дизайн-проекта магазина нужно принимать во внимание и следующие нюансы:
- Служебные помещения и объекты должны быть расположены таким образом, чтобы не привлекать внимание покупателей и не отвлекать их от покупок.
- Направление движения посетителей должно происходить в сторону ассортиментной зоны, где рациональнее выставить известные бренды, новинки и популярные у потребителя товары.
- Витрины, стеллажи и другое торговое оборудование должно быть расставлено с точки зрения рациональности и эргономичности, вся продукция должна быть на виду у покупателя, чтобы он мог сделать выбор.
Важным моментом остается доверить дизайн-проект торгового оборудования опытному дизайнеру, который знает, как создать «продающий» вариант. Такие специалисты работают в компании Energy-Systems, предлагая нестандартные идеи, быструю реализацию, последующий авторский надзор. Ценовой диапазон зависит от ряда факторов – площадь, стиль, необходимость в конкретных схемах, отдельные пожелания. Примерно рассчитать стоимость будущего проекта можно с помощью онлайн-калькулятора.