Основные задачи, которые решает проектирование освещения магазина
Количество магазинов в современных городах постоянно увеличивается, растёт и ассортимент продукции, предлагаемой в них. Одновременно с этим возрастает конкуренция между различными торговыми точками, а значит, в борьбе за покупателя нет и не может быть мелочей или несущественных деталей. И одним из важных и значимых факторов, которые формируют у покупателя положительное отношение к магазину, торговой точке или бренду является освещение. Согласитесь, кому будет приятно выбирать даже самые модные и качественные вещи в каком-нибудь тёмном, плохо освещённом зале? А в буквально залитом светом помещении, где глаза от ослепляющего света даже раскрыть невозможно?
Именно поэтому проектирование освещения магазина имеет очень важное значение. Ведь правильно подобранная концепция освещения позволяет выделить магазин из многих подобных, подчеркнуть его индивидуальный стиль и даже стать своего рода его визитной карточкой. Такому магазину вне всяких сомнений будет обеспечено внимание со стороны покупателей.
Стоимость проекта электроснабжения магазина и его детали
Проектирование освещения магазина начинается с того, что определяются его задачи, которые, в свою очередь, зависят от выбранной концепции освещения. Необходимо чётко определиться с типами светильников, их соответствию общему дизайну объекта, подобрать их под определённые технические характеристики.
Как и в прежние времена, приступая к проекту электроснабжения магазина, необходимо учитывать такие факторы, как высота потолков, цветовая гамма стен, выделенную мощность. Однако ход времени диктует свои условия, и в последнее время появились новые критерии, к которым относятся продуктовый ассортимент, варианты распределения потока посетителей, оценка освещения соседствующих объектов, промо-зоны и так далее.
Пример проекта электроснабжения магазина
Электрический свет в современных магазинах может выступать своеобразным магнитом, притягивающим потенциальных покупателей, из которых определённая, зачастую весьма значительная часть, может перейти в разряд постоянных. Прибегая к помощи света, можно создать своеобразную атмосферу уюта и комфорта, в которой привлекательность товара в глазах покупателя значительно возрастёт и он может захотеть его приобрести.
В современном мерчандайзинге качественное освещение выступает одним из действенных и передовых методов привлечения покупателей. При помощи света можно акцентировать внимание покупателя на тот или иной товар, но можно добиться также и обратного эффекта, когда ошибки в освещении вызывают негативную реакцию и отторжение от товара. Для того, чтобы можно было избежать всех этих моментов, и выполняется проектирование освещения магазина.
Поэтому все работы по созданию, согласованию проекта по электрике и воплощению его жизнь должны выполняться только высококвалифицированными специалистами. Наша компания имеет большой опыт в организации таких работ, мы гарантируем достижение отличного результата в приемлемые сроки, а кроме того, стоимость проекта электроснабжения магазина у нас удивит вас своей демократичностью и доступностью.
Стоимость проекта электрики, можно рассчитать при помощи калькулятора: